ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРИКОЛОР ТВ НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать путь в дереве ЕРИП
- ► СИСТЕМА «РАСЧЕТ» (ЕРИП) ► ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ► ХАБЛС - HABLS.BY - АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ТВ
2. Для оплаты ввести номер ID вашего приемника (14 или 12 цифр). Найти его можно на пластиковой карте доступа или в меню (пункт условный доступ, статус). В современных моделях приемников на пульте есть специальная кнопка Триколор ТВ или № ID . Прием платежей по облуживанию устаревших приемников (модулей доступа) MPEG2 не осуществляется. В нашей практике распространены случаи, когда оператор Триколор ТВ в одностороннем порядке отключет их от сети ивещания даже при наличии оплаченной подписки. В таком случае рекомендуем заменить приемник Триколор ТВ на самую современную модель
3. Проверить корректность информации и размер суммы к оплате в соответствии с нашими расценками.
4. Совершить платеж. В целях ускорения процесса и во избежание ошибок убедительно просим после оплаты связаться с нами любым из удобных способов: по телефону, Viber, или Whatsapp или Telegram +375293659641, сообщив ваше ФИО и контактный телефон для обратной связи. Спасибо за понимание.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НТВ+ НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать путь в дереве ЕРИП
- ► СИСТЕМА «РАСЧЕТ» (ЕРИП) ► ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ► ИП МОЛОШ А.В. - АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ТВ
2. Для оплаты ввести 10-значный номер договора или 12-значный номер карты доступа в поле "ID приемника". Номер карты доступа указан на самой карте (начинается с цифр 0325 или 0328), номер договора - в абонентском договоре на бумажном носителе.
3. Проверить корректность информации и размер суммы к оплате в соответствии с нашими расценками.
4. Совершить платеж. В целях ускорения процесса и во избежание ошибок убедительно просим после оплаты связаться с нами любым из удобных способов: по телефону, Viber, или Whatsapp или Telegram +375293659641, сообщив ваше ФИО и контактный телефон для обратной связи. Спасибо за понимание.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП). Путь для оплаты в дереве ЕРИП указан выше.
Мы оказываем комплексную услугу. В цену входит продление подписки, напоминание о предстоящем окончании подписки через год (ведем базу клиентов в CRM), техническая поддержка по телефону, обновление ПО (перепрошивка) ресивера на офисе в случае необходимости, повторы сигнала/активации после длительного перерыва в просмотре. Негарантийные выезды на объект с целью настройки антенны осуществляются опытными мастерами за дополнительную плату по взаимной договоренности.
Вы больше не останетесь один на один со своими проблемами и всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.