Мы занимаемся гарантийным и сервисным обслуживанием всех товаров, приобретенных в нашем торговом объекте. 

Помимо этого, наш сервисный центр осуществляет платный негарантийный ремонт спутниковых ресиверов различных производителей, приобретенных как у нашей компании, так и у других контрагентов.

В случае поломки незамедлительно обратитесь к нам и мы обязательно Вам поможем!

Условия гарантии:

- гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы, а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации запчастей;

- в гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;

- гарантийные пломбы на корпусе изделия не должны иметь следов вскрытия;

-перед использованием товара внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

При наступлении гарантийного случая незамедлительно обратитесь к нам по телефонам в разделе Контакты.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. 

Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Получение товара

При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету).
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Републики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.

Для этого необходимо чтобы:

- товар не был в употреблении;

- товар сохранил свои потребительские свойства;

- товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

- имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;

- товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.

Внимание! Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.

Продавец не несёт расходы по демонтажу товаров и расходы, связанные с восстановлением строительных конструкций и элементов до первоначального состояния.

Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление на возврат денежных средств;

2. Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий;

3. Документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет- магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.).

В соотвествии с действущим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26, при несоблюдении одного из вышеприведенных условий в обмене или возврате качественного товара может быть отказано.

© 2006-2024 «Хаблс»